[mdk-re] [JT] Keyboard and Mouse Offtopic :-(

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Сб Дек 8 14:27:12 MSK 2001

Здравтсвуйте!

Извините, моё сообщение к теме рассылки не относится никаким образом. Но т.к.
здесь люди встречаются опытные и знающие, то решил обратиться именно к этой
рассылке.

Вобщем, встал я сегодня, поправил на кровати полусинтетическую простынь,
подошел к компьютеру, коснулся мыши -- и получил весьма ощутимый
электрический разряд. Из слова "startx" успел набрать лишь "s" - далее
компьютер (или только периферия - не умею определять :) повис. Перегрузил
компьютер - проблема с клавиатурой - не могу ничего ввести. Опять выключил
компьютер, вытащил и обратно всунул PS/2 разъёмы от клавы и мыши, включил --
клавиатура работает, а KDE не может проинициализировать периферийные
устройства. Гружусь под IceWM - мыша через некоторое время перестаёт
нажиматься на кнопочки.

Скажите, где вероятнее всего проблема (кроме рук): в мыше, в клаве или в
материнке? Что апгрейдить в первую очередь. :-)

Всего доброго,

Егор