[mdk-re] Re: ATI Radeon VE

Сб Дек 8 09:49:01 MSK 2001

On Sat, 8 Dec 2001 08:31:27 +0300
"Alexander Blagin" <sandy на yaroslavl.ru> wrote:

> я понаслушавшись тут о Radeon Ve вроде передумал покупать его
> но карта с видеовыходом нужна, неужели так и придется воевать с NVidia
> у нее сволочи такой даже драйвера пишут - "non - GPL"

у нвидии дела еще хуже. все познается на практике.
я бы просто сходил на www.linuxvideo.org и взял то что там идет с видевыходом.
имхо это самое разумное. чтобы давать советы, надо хорошенько помучаться с этими карточками и их мультимедийными возможностями.
у меня сложилось впечатление, что ати очень неплохо поддерживает и видеовход и видевыход. есть даже комманда, которая только этим и занимается.
единственный минус (и одновременно плюс) что все эти драйвера закручены в кернель и xfree так что бежать впереди паровоза очень сложно, но зато все что везет паровоз достается без усилий, само собой :).
так что я бы выбирал между ати и матроксом. просто потому что ати уже хорош и развивается, а матрокс есть у голдхеда и других гуру альтлинукса :)))