[mdk-re] [JT] Quanta Gold и GPL

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 8 02:15:29 MSK 2001

AVL wrote:

skip.

> возможно. я просто не очень хорошо его посмотрел. просто ощущение чужеродности этой программы сложилось и не проходит :)

Да, согласен. Он не из нашей песни, он какой то.... действительно
из другого мира, от него за километр веет виндой и коммерческими
продуктами. Вроде бы все на месте и работает не плохо, но как то
душа не лежит... правильное слово - чужеродный этот ОО.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru