[mdk-re] [JT] Quanta Gold и GPL

Пт Дек 7 20:53:02 MSK 2001

On Fri, 07 Dec 2001 18:36:54 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Это нормально.

отчасти.  я не знаю деталей этой кухни, но представить себе какой то весомый вклад в опенофис не со стороны САН при таких условиях не могу. только бетатестинг и мелкие патчики.
это может стать проблемой.

> Почему? С интернационализацией у OOo как раз все очень и очень неплохо.
> Будет плохо -- всегда можно форкнуться. Не вижу никаких проблем.

возможно. я просто не очень хорошо его посмотрел. просто ощущение чужеродности этой программы сложилось и не проходит :)