[mdk-re] Linux -- в школы

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Пт Дек 7 20:38:29 MSK 2001

4 Декабрь 2001 19:32, Вы написали:
> Уважаемые господа!
> Задача: в кратчайшие сроки поставить сервера (более 20) на одинаковом
Насколько кратки сроки и как профессионален персонал, который будет все это
дело ставить/настраивать/сопровождать - это самый главный фактор по моему.

> железе в школы г.Тольятти. Условия: устойчивость к действиям конечных
> пользователей с нулевой квалификацией; минимальные необходимые настройки
> при установке серверов в школах;

>передача ограниченных возможностей
> продвинутому пользователю для управления учетными записями.
Смотрите в сторону NSS (nss-mysql, nss-ldap и тому подобным)

>Вопросы:

>1) стоит ли предпринимать попытку обновления Junior 1.1 до Sisyphus?
Я бы не стал, лучше поставил-бы Спринг с апдейтами и
перекомпиляцией/доуустановкой доп.пакетов из Сизифа.
Сам сижу на Спринге + apt-get dist-upgrade из Сизифа, но на боевые сервера
такую кашу не рискую ставить, какая нибудь бяка да вылазит.
Либо дождался выхода Мастера, или если время не ждет- взял бы СуСЕ 7.3

> поддерживается ли ddns теми версиями dhcpd & named, что лежат в Сизифе? 3)
> поддерживается ли последней Самбой без пересборки одновременный вход в
> конроллер домена (на Самбе) клиентов Win9x и WinNT(2000) без установки
> Kerberos? 4) почему до сих пор используется bind версии 8.х а не 9.х
> Если кто сталкивался с подобной задачей, буду рад получить любые
> комментарии, включая список сервисов. ЗЫ.

>Для прозрачного подключения
> клиентов (без настроек прокси) к squid необходимы ли дополнительное ПО или
> все делается штатными средствами сквида.
Что значит прозрачное, честно говоря не совсем понял.
А так к сквиду я еще прикручиваю патчи от http://web.onda.com.br/orso/,
а так достаточно того что идет в дистре.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев