[mdk-re] KDE & Russian locale

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 7 20:12:01 MSK 2001

On Fri, 7 Dec 2001 18:32:51 +0300
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> wrote:

SV> Кстати, вполне возможно - только надо
SV> RPM_INSTALL_LANG=ru_RU.KOI8-R rpm -ihv --force ...
SV>
SV> Дело в том, что в /root/.i18n не ставится RPM_INSTALL_LANG, в
SV> результате чего после "su -" там получается POSIX, и rpm при
SV> установке пакетов вырезает из них все файлы локализации.
SV>
SV> Вариант исправления - заменить в /root/.i18n последнюю строку на:
SV>
SV> eval `/bin/egrep -s '^(SYSFONT|RPM_INSTALL_LANG)' /etc/sysconfig/i18n` ||:
SV>
SV> После этого переставить все обрезавшиеся пакеты с --replacefiles
SV> --replacepkgs (этого достаточно, --force в данном случае
SV> всё-таки несколько избыточно).

> [...]
Проблема решена в новых rootfiles, которые должны будут появиться после
синхронизации в Сизифе и переустановкой пакетов, содержащих файлы
переводов.
Тем, кто правил /root/.i18n, если он принадлежит пакету rootfiles, нужно
переустановить его (rpm -e --nodeps rootfiles; rpm -Uvh rootriles*.rpm)
или обратить внимание на /root/.i18n.rpmnew, который появится
после обновления rootfiles.

--
Regards, ZerG

### ALT Linux Team ### zerg на altlinux.ru ### http://altlinux.ru ###