[mdk-re] usb mouse problem

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Пт Дек 7 18:45:08 MSK 2001

On Fri, 7 Dec 2001 10:28:15 -0500
"Sergey Ivanov" <seriv на parkheights.dyndns.org> wrote:

>     Привет всем,
>     Ставил и обновлял до Сизифа при ps/2 мышке, потом купил и воткнул
> usb-шную оптическую, и увы, - загружаюсь, kudzu ничего не чувствует,
> клавиатура начинает часто подмигивать зеленым огоньком и даже caps lock не
> зажигает своей лампочки, не говоря уже о Ctrl+Alt+Del и других клавишах и
> комбпинациях. Ну и мышь молчит и потухшая вся.
>     Как быть?
Кхмм ..
Тут у меня давеча мышиный ps/2 порт сгорел . По скольку мышь(китайский оптический Neolec ) комбинированная решил перевесить её на usb .
Cделал modprobe usbmouse и через mouseconfig выбрал Generic 3 Button USB (возможно для Вас в списке найдётся и оригинальный девайс) ... После чего всё заработало ..
Я даже не ожидал что для перехода на usb понадобится так мало .. :) Не знаю поможет ли Вам , но вдруг ? :)

--ALT Linux (2.4.12) 				mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,
Schlecht					http://www.germany.ru

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.*