[mdk-re] opera-6.0 TP1

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Пт Дек 7 17:08:33 MSK 2001

On Fri, 7 Dec 2001 15:51:31 +0300
Sergey Degtyaryov <maga на replay.ru> wrote:

> Доброго времени суток, Kir,
>
> 07.12.2001 в 14:51 Вы сказали буквально следующее:

> Я уже попробовал opera-6.0-20011129.1-static_qt.i386.rpm (TP2).
> Результат тот же. В мэйллисте Opera for Linux человек так мучается с
> Debian - решения ему пока не нашли. Предлагали симлинк на какой-то
> нетшкаповый плугин (libpnn.so кажется, лежит в /usr/lib/opera/)
> убрать, ему не помогло, мне, впрочем тоже.

Странно .. У меня после лёгкого танца с бубном запустилась на практически чистом Сизифе + libpng2 старенького в роли памперса..
Необходимо так же наличие lesstif и OpenMotif .
Только вот в чём петрушка -- она сеть не видит :))
То-есть Галеон рядом -- рассекает как ледокол в заполярье , а Опера на попытке достучаться до любой странички
только таймером мигает , и упорно looking up hostname ... Ещё немного помахав бубнов вокруг опций DNS , сети в общем , кэша и так далее
сжалился и  ..
Уууух ты , ай лав зис бубен ! Забегала .. Но с кириллицей -- засада ... Выставляю в щрифтах rfx helvetika koi8-r , прописываю везде русский-русский-ru-ru-ru а ей хоть бы хны . Вопросительные знаки кругом , любопытная видать .
Гут , на выходных ещё бубном помахаю ,раз говорят что можно добиться  ...

А если серьёзно , то из (хоть и небольшого но достаточного для ознакомления) опыта общения с сией софтинушкой понял что с Галеона меня пересадить можно будет только под дулом базуки , да и то не всякой .
Нет в Опере ничего эксклюзивного , окромя размера . Нет ,хоть тресни .. IMHO . А в Галеоне такового полно , одни букмарки чего стоят .

--ALT Linux (2.4.12) 				mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,
Schlecht					http://www.germany.ru

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.*