[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Сеть тормозит

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пт Дек 7 16:25:14 MSK 2001

Hello Serg,

Friday, December 07, 2001, 11:47:35 AM, you wrote:

S> а)   кто-то  работает  в  режиме  не  совместимом  с  другой  стороной
S> (full-duplex?)

S> Что это значит? Как это выявить?

Современные сетевые карты поддерживают режимы передачи данных:
half-duplex, full-duplex. Если Транслирующая сторона (карта/хаб)
работает в режиме full-duplex, а принимающая нет, то возможен такой
эффект.

S> обе карточки одинаковые 3COM с одинаковыми дровами.

Параметры настройки - адреса, прерывания ни с кем не конфликтуют?

S>  AB> в) кривое железо

Адреса, прерывания опять же.

S> Но  почему  тогда,  если  я  качаю из интернета в локальную сеть через
S> маскарад  на  этой  машине  моя скорость спокойно доходит до 120К (это
S> скорость  интернета  у  нас),  но по фтп скорость не поднимается более
S> 50К?

Траффик идет по разным и-фейсам. Интернет по eth0{0,1}, а локальный
через eth1. И Ваш вывод ifconfig как раз свидетельствует о наличии
ошибок при приёме. Так что смотрите на конфигурацию eth1. Вполне
вероятно, что у Вас конфликт карты с каким-либо другим оборудованием.

--
Best regards,
 Aleksandr                            mailto:sass на uustoll.ee