[mdk-re] KDE & Russian locale

Aristarh =?iso-8859-1?q?aristarh_=CE=C1_online=2Eru?=
Пт Дек 7 15:41:01 MSK 2001

On Friday 07 December 2001 15:05, Sergey V Turchin wrote:

> Проверьте на соответствие версию пакета,
> программа из которого не показывает русский и версию kde-i18n-ru

Что проверять? Имеется Сизиф с ежедневным dist-upgrade, т.е все самое
последнее. Русский в KDE как пропал недели три назад, так я его и не видел.
Разумеется в Control Center язык выбран. Вообще, разбираться не досуг, но
хочется знать, где та строчка, в каком файле, которая отвечает за локализацию
интерфейса KDE. В ~/.kderc есть раздел [Locale], но его содержимое ни на что
не влияет. Если такой строчки нет и проблема глубже - бардак, и надо
разбираться.

--
Yuri N. Sedunov
ICQ 36890090