[mdk-re] opera-6.0 TP1

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 7 15:03:14 MSK 2001

Здравствуйте!

On Mon, 3 Dec 2001 10:10:54 +0300
Sergey Degtyaryov <maga на replay.ru> wrote:

> Доброго времени суток, Aleksey,
>
> 03.12.2001 в 4:03 Вы сказали буквально следующее:

> Алексей, не помогает. Я вчера нормально поставил libpng2 (mdk) - она встала
> из RPM безо всякой ругани на 3. По поводу libpng.so.2 - он в системе и
> так есть и показывает на libpng.so.3. Так получилось без всякого моего
> участия - только apt-get использовался при апдейтах.
> Ну так вот, libpng2 устанавливает libpng2.какие-то_цифры и симлинк на
> него (so.2).

Аналогично.

> На работоспособности opera это никак не отразилось. Установилась она
> совершенно нормально (без libpng2 - не хотела). Запускал с LD_PRELOAD
> и без.

Установил
http://abr.pp.ru/downloads/RPMS/i686/libpng_old-1.0.12-abr1.i686.rpm
Как мне посоветовали в рассылке Сизифа
Та же ссылки вместо файла libpng.so.2 в ./usr/lib

Поставил
opera-6.0-20011122.1-static_qt.i386.rpm.

Далее, от юзера:
[aaa на localhost /]# LD_PRELOAD=./usr/lib/libpng.so.2 opera
./usr/bin/opera: line 59: 3689 Segmentation fault ${OPERA} "${@}"
То же от рута, плюс {core dumped}.

line 59 в вышеназванном файле идет под комментарием #Running Opera.

Опера не запускается, только часиками в системной панели шевелит. Потом часики пропадают. Все.

Подскажите, в чем беда?

 Kir                          svetit на mail.ru