[mdk-re] misc-fixed нерусский в пакете koi8

Пт Дек 7 14:59:01 MSK 2001

AVL wrote:

> On Fri, 07 Dec 2001 14:49:42 +0300

> ясненько я так и думал, что в основе должен лежать KOI8-I пакет.
> точнее   XFree86-cyr_rfx-fonts-koi8-1
> просто хотелось это знать наверняка...

Обратите внимание: теперь он называется cyr_rfx-fonts-koi8-r!
Шрифты не изменились, но мы поменяли их имя. то есть теперь koi8-1 -- алиас
на koi8-r, не наоборот.
Это, конечно, смахивает на шаманство, но gtkhtml не признает равенства в
правах имен и певдонимов.

Rgrds, AEN