[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT]Слыхали про конкурентов что пишут...

Пт Дек 7 02:19:11 MSK 2001

Romul wrote:

>Мира тебе mandrake-russian,
>
>  Тут наткнулся в трепе на www.linux.org.ru
>  "А про наши... Та же шляпа. Да и вот пример из жизни.
>   Пошел я ASP покупать. И увидел, что у них на компах стоит винда...
>   Тут же ноги в руки и удрал :).
>  "
>  Печально.

Даже если это так (а я не очень доверяю репликам в форуме), то на
качестве дистрибутива, который разрабатывается совсем в другом месте,
 Win у менеджеров влияет весьма и весьма опосредованно.
Я вот уже три месяца сижу дома  по ночам под NT, -- жена отобрала мой
компьютер, на котором был собран 7.0RE (она программист под Win), а
перезагружаться для переписки лениво. К тому же, OO641 собирается. Так
что причины могут быть разные.
По поводу темы ALT vs ASP. Мне кажется, что за прошедшие полгода все
должно было стать понятно и обсуждать эту тему неохота. Разные
стратегии, разные тактики, разные бизнес-модели, разные продукты, разные
люди.  Очень многие из команды ASP мне симпатичны (как может быть не
симпатичен multik? :-)) , кое-кто -- нет, я это не скрываю.
Развивать эту тему мне не хочется. Конечно, отказываться от дискуссии,
если она возникнет тоже не буду, но не уровне linux.org.ru. Я
действительно не считаю, что если кто-то продает телевизоры и вкладывает
деньги в Linux, то это плохо. Это, само по себе, -- хорошо.

Rgrds, AEN