[mdk-re] Сеть тормозит

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 6 21:07:16 MSK 2001

Serg wrote:

> Здравствуйте,  All!  Стоит  сервер  с  двумя интерфейсами. Один смотри
> наружу  eth1  -  232.22.32.222,  второй  с  локальным  адресом  eth0 -
> 172.16.1.1  Когда  я  заливаю  снаружи  файл  он  льется  с нормальной
> скорость  по  100мб  сетке,  но когда я пытаюсь слить или залить через
> файлы через eth0, то скорость не поднимается более 50к!!!! С сетью все
> отлично  100%.  В  чем  проблема?  Может  где  то включено ограничение
> скорости на интерфейс? Какие программы или файлы это делают? Помогите,
> плз, разобраться. Спасибо.

1. Ядро, дистрибутив?
2. Какие сетевые карты на интерфейсах и какими модулями
обслуживаются?
3. Плиз, вывод ifconfig в студию.
4. Плиз, вывод route в студию.
5. Проверен ли сетевой кабеь на eth0, такие замирания часто
бывают при некачественных или плохо обжатых кабелях.
6. Не совсем понятно где у Вас инет, а где внутренняя сеть, и где
100Mb? Вы когда писали письмо часом не перепутали имена
интерфейсов? И какая штатная скорость у Вас во внутренней сети и
на инете?

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru