[mdk-re] opera-6.0 TP1

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Чт Дек 6 19:18:05 MSK 2001

    Привет всем!

> скажите ему nodeps - в этом случае ИМО это оправдано

второго - вовсе не могу идентифицировать, там только libxml всякие...
> пакет lesstif
старого пакета не нарушив возможности пользваться apt-ом.
> просто достаньте из rpm саму библиотеку и положите ее например в
> свою домашнюю папку

> думаю, что и так и этак можно

    На один шаг дальше прошел. Установил lesstif так что теперь опере на
хватало только libpng.so.2. Достал из rpm файл libpng.so.2. Увы, оказался
символической ссылкой. Достал то на что он ссылался, положил в домашнюю
директорию. Переименовал в libpng.so.2.
    При попытке установить оперу с ключиками "-Uv --nodeps" получил
сообщение, что rpm запущен был с недостаточным количеством ключей, и потом -
что эта штука не может создать файл где-то в
/usr/share/gnome/lib/Internet/opera.desktop или что-то в этом роде. Сам
создал все эти каталоги. После этого попытка установить оперу с этими же
ключиками прошла без возражений.
    Но сама опера падает, segmentation fault. Пробовал и ТП-1 и ТП-2 более
свежую. Падают почти одинаково, только цифры разные в сообщении о падении, у
ТП1 например:
/usr/bin/opera: line 59: 10912 Segmentation fault    (core dumped) ${OPERA}
"${@}"
    Так что я ожидаю дальнейших подсказок!

        С уважением,
            Сергей.