[mdk-re] Samba, Win9x

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Дек 6 15:18:10 MSK 2001

Цитирую sam <sam на spbrd.ru>:

> И Samba сама раздаст IP адреса? А из какого диапазона?
Разумеется нет! Вы путаете что-то...
WINS - централизованное разрешение NETBIOS-имён, нужен
в сетях с маршрутизаторами
DNS - для разрешения имён TCP/IP
DHCP - для раздачи адресов TCP/IP и автоматического
конфигурирования параметров TCP/IP (адрес, шлюз, маска,
адреса DNS, опуионально - адрес WINS-сервера) у клиентов.

> Где почитать про WINS?
> Ткните дурного в документацию поточнее, пожалуйста.
/usr/share/doc и how-to