[mdk-re] Samba, Win9x

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Чт Дек 6 13:56:02 MSK 2001

On Thu, 06 Dec 2001 13:10:17 +0300
"Peter V. Saveliev" <peet на infosite.ru> wrote:

> Вот Григория и надо терзать острым зубом на тему Novell, а самбу
> оставить в покое ;)

  Вообще-то, у нас еще включена поддержка Netbios через IPX,
  но имеет ли это отношение к samba, не знаю. TCP/IP и его
  Netbios и клиент для сетей Microsoft также установлены.

--
 Баталов Григорий.