[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: такого я еще не видел!!!

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_kodos=2Eru?=
Чт Дек 6 12:05:03 MSK 2001

Противополжный вопрос: есть ли под Linux клиент, позволяющий
править файлы на MS Internet Information Server, используя
FrontPage Server Extensions? Есть такая беда - webserver
стоит на NT, а запускать на нем FTP сервер, только для
того, чтобы открыть для избранных доступ к wwwroot не хочется.

                          Денис