[mdk-re] Установка на Hardware Raid0

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Дек 6 11:26:52 MSK 2001

On Thu, 6 Dec 2001 12:51:52 +0500
serj на kalina.org wrote:

> Добрый день.
>
> Есть сервер IBM xSeries 230. На нем есть 2 SCSI винта и IBM ServerRaid при содействии которых организован аппаратный RAID0 массив. Хочется на это хозяйство установить Spring... Но установщик не видит Raid массива... :((( Причем в /proc/devices устройство md есть... А вот в /dev его нету... Я не большой специалист по райдам - поэтому подскажите - возможно ли очуществить задуманое в принципе ? И если да - то как ? Ссылки на FM всячески приветствуются.

Как вариант что Spring просто не знает такого RAID контроллера. У меня с Compaq ML530 была примерно такая же история (правда Linux был Suse), но, к счастью, на support disk'e от сомпака оказался драйвер для raid и всё пошло. Возможно Вам стоит поискать соотвествующий драйвер на IBM.com, правда я не знаю как в Spring его при установке подсунуть.

regards
korshunov