[mdk-re] Root & PAM

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Дек 6 11:14:11 MSK 2001

On Wed, Dec 05, 2001 at 10:14:53PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:

> Да не работает же он у вас, как и xscreensaver c GDM-ом! PAM версии
> 0.75-alt11 из Сизифа НЕ РАБОТАЕТ. Я уже месяц мучаюсь, ТРИ РАЗА сносил
> систему и ставил с нуля разными способами - ВСЁ РАВНО с текущей версией
> pam ПАРОЛИ ВООБЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ, а apt не даёт оставить старую. Должен
Странно... Все работает, и PAM именно этой версии. И xscreensaver
пашет исправно, было подозрение что иногда глючит и пароли не
принимает, спасибо, надоумили, язык надо было переключать в таких
случаях...

> же быть какой-нибудь официальный выход из положения кроме как через
> @#@$@. Ну просто зло берёт.
Это лишнее.

|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |