[mdk-re] Re: [JT] Netscape падает

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_kodos=2Eru?=
Чт Дек 6 10:03:01 MSK 2001

Приветствую!

To ANON:
>Добрый день, Denis Kirienko!
>Денис, а зачем такой искусственный пример :) ???

Это не искусственный пример. Это был 8kB HTML, сверстанный
мною, падучесть которого обнаружилась при просмотре его всеми
доступными броузерами. Затем я начал искать первопричину бага
(Сотрем кусок HTML, если упало - стирам новый кусок, иначе
возвращаем все на место и пробуем стереть другой кусок.
Муторный такой процесс, но нужно же было найти, что в этом
HTML исправить. Я же не хочу, чтобы у заходящих на мой
сайт Netscape падал?) В результате получилось то, что кинулось
на рассылку.

To AEN:
> Попробуйте лучше на mozilla, -- там есть надежда исправить.
> Netscape4 -- closed source, да и пора ему на пенсию.
На moziila все нормально, но, насколько я понимаю, ядра Mozilla
и Netscape если и имеют что-то общее, то немного.

                            Денис