[mdk-re] Re: [mdk-re] Установки локали в X-ах подroot

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Дек 6 08:20:10 MSK 2001

Четверг 6 Декабрь 2001 01:48, Вы написали:
> Все это ясно, но все же хочется выяснить, отсутствие локализации root'а
> находится на уровне настроек в конфигурационных файлах или
> патчей к исходникам.
Гляньте в сторону /root/.i18n. Либо вообще его удалить, либо сделать похожим
на системный (я так сам сделал русским root-овый вход). Ну и поискать в /etc/
строки "LC_", "LANG", "LANGUAGE", может где затычка прячется...
--
С уважением, Епифанов Сергей.