[mdk-re] ATI Radeon VE

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Чт Дек 6 04:00:00 MSK 2001

>  Вот, что могу сказать:
> 1. Скорость в 3D меньше чем у LE и др, но если проц мощный на глаз не
  проц Пень-3 733/133 на 2-у головой матери, планируется и второй камень
  молотит просто прекрасно, начинаешь понимать что надо сказевый винт
  ибо ide тормоз да к тому же у меня Fujitsy 13,6 mb 5400 оборотов
(старовато будет)
> заметно (многих просто радует бешенные fps), зато цена не кусачая
  я не геймер, мне плевать на FPS. поиграть это так иногда
> 2. В плоской графике конкурентов много меньше (NVidia вышла :-)   )
  вот на 2 монитора - это очень хочется
> 3. Заставить работать видео выход можно но ....... (где мой там-там)...
  и чтоб работать на машине, а семейство на телевизоре mpeg могло смотреть
  фильмов - девать некуда, порой отбирают комп, я правда в это время или
писанину дисков заряжаю
или еще что нить подобное что б не простаивала