[mdk-re] Re: VPN

Dimitry =?iso-8859-1?q?dm_=CE=C1_mail=2Eur=2Eru?=
Чт Дек 6 00:58:01 MSK 2001

Ночь добрая, уважаемые!

Спасибо, всем откликнувшимся. Долгожданное проеснение наступило.
Петр, как сделаете, буду благодарен, если дадите взглянуть на конфы. Кстати
где в выни 98 это pptp найти можно, по дефолту вроде нигде не светиться?

->

А как организовать разделение общего канала на 256 кбит/с в разных пропорциях
на маскарадингуемые машины, что-то подобного QoS, может есть?

Или опять же таки, куда копать?

С уважением,
Дима ...