[mdk-re] Re: [mdk-re] такого я еще не видел!!!

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Дек 6 00:56:02 MSK 2001

> А что Вы хотите? Если каталоги доступны на запись для Win-программ, то
> они туда запишут все, что хотят. Чудес не бывает.
> Rgrds, AEN

Так ведь необхлжима файловая свалка для всей сети! Естественно, что ее на
сервере и организовал. Остальные компы ведь не всегда работают. А доступ к
свалке необходим всегда. Вот и получилось... Но вычистил все. сто раз ведь
ведь говорил юзверям - пользуйтесь для прогулок по инету Линухом, все ыведь
то же самое... так нет.