[mdk-re] [JT] Quanta Gold и GPL

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Ср Дек 5 23:19:03 MSK 2001

Здравствуйте!

Объясните, пожалуйста, каким образом Thekompany.com продаёт свою Quanta Gold,
основанную на Open Source проекте, и при этом ограничивает право своих
пользователей на распространение программы и её исходного кода?

Я чего-то наверняка не знаю, т.к. в моём понимании GPL такого делать нельзя
(продавать можно, а вводить ограничения - нетушки).

Вкратце этот вопрос, наверно, можно сформулировать так: можно ли модификацию
программы, изданной под GNU/GPL распространять по другой лицензии?

А может, Quanta Gold - не просто модификация?

Надеюсь, что кто-то сможит решить мои недоумения.

Всего доброго,

Егор