[mdk-re] модульавторизации для squid

Vladimir Kholmanov =?iso-8859-1?q?vkholm_=CE=C1_pinochet=2Ecityline=2Eru?=
Ср Дек 5 22:32:10 MSK 2001

 2 Декабрь 2001 08:28, Вы написали:

> Ха! Тут более внимательно прошелся по исходникам squid, и нашел модуль
> авторизации по PAM уже из поставки. Там, помимо него, еще другая масса
> модулей.

У меня работает ("PAM уже из поставки", остальные - "любопытства для" -
аналогично). Рекомендую (PAM) осторожно.  Не дело гонять по сети системный
passwd в base64 формате (другое дело настроить аутентификацию по SSL). В
дополнение к прочему (читайте коментарии к исходникам, я через эти грабли
прошел), для "теневой" базы паролей (а сейчас через нее практически все и
работают) требуется установка SUID. Конечно, им удобно (и относительно
безопасно) пользоваться для "внесистемной" базы account (там и SUID не
нужен). Но для такой и NCSA auch в самый раз.
--
Best regards,
Vladimir.