[mdk-re] ROL Callback

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 5 22:14:20 MSK 2001

> Здесь эта тема проскакивала два раза, и я советовал обратиться к kppp guide.

Действительно, этот совет оказался для меня когда-то отправной точкой к
решению проблемы. Большое за него спасибо! Пишу это сидя на ROLе с
обратным вызовом.

Однако теперь проблема возникла с другой стороны. Оказалось, что
ppp-cbcp работает только из под рута!!!!! Если соединяться пользователем
- перезвона не происходит. Мой модем просто не берёт трубку. Дозвон к
провайдеру без cbcp вроде работает. Все мои пляски вокруг прав доступа к
/dev/ttyS0 ничего хорошего не дали. Не могу понять как происходит
инициализация модема, а происходит она, кажется, по-разному. Опять
разработчики с правами намудрили?

> У меня есть острое подозрение, что у ROL именно NT серверы.
Наверно, но нам это уже фиолетово.