[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2662 - 21 msgs

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 5 22:13:01 MSK 2001

> А вот это интересно.
> В перспективе хочу обзовестись собственной машиной. (Эта машина
> сестры). И там точно хочу ставить видео с тв.тюнером.
> Спасибо за такую информацию.
Ну раз так, то можно расширить... Основа - bttv878 со всеми его
достоинствами и недостатками. Основной недостаток - черезполосица
изображения быстро движущихся предметов (в разных строках рисует "не те"
полукадры). Видеозахват слабоват. Карточка бывает с FM радио на борту
или без оного. Хороша для просмотра ТВ, но не для видеоредактирования.
Настройку LIRC для её пульта я вроде как сделал (коды приходят), но
lircd всё равно не работает (коды не совпадают с описанием пульта его
драйвером). Помогите конфигами, кто использует lircd!

Лучшая программка-телевизор - zapping (я к ней скоро перевод сделаю).
Растягивание _окошка_ с изображением на весь экран в ней возможно
(однажды заработало в zapping 6.0beta c каким-то unsupported Xfree), но
я никак не могу понять как это получилось и воспроизвести эффект. Сама
карта способна завесить машину при долгом переключении каналов в цикле
или ручной настройке ползунком, но случается такое редко. В виндах
_действительно_ работает хуже чем в Линуксе, но зато пульт есть.