[mdk-re] shutdown & user

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Ср Дек 5 21:37:06 MSK 2001

Среда 5 Декабрь 2001 19:48, Вы написали:

> Документация отстала от жизни.
> /sbin/shutdown - непривилегированная программа, поэтому обычный
> пользователь непосредственно с ее помощью систему не выключит.
>
> См. в сторону sudo или /usr/bin/shutdown.
Не совсем то. Просто если вы укажете этот ключ в /etc/inittab в строке
ctrlaltdel, то при нажатии на искомую комбинацию будет запущен shutdown с
правами root, который проверит файл /etc/shutdown.allow и при подключенном
разрешенном пользователе произведет перезагрузку.

--
С уважением, Епифанов Сергей.