[mdk-re] Замена модуля

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Дек 5 21:06:01 MSK 2001

On Wed, 5 Dec 2001 21:01:34 +0300
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> On Wed, 5 Dec 2001 20:20:43 +0300
> Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:
>
> Hi!

> Модуль e100 не является предпочтительным, т.к. у Интела с ним проблемы :-(
> С другой стороны, модуль eepro100 постояно улучшается, так что в новых
> ядрах проблем может уже не быть, хотя eepro100 сам по себе тоже не
> подарок...
Кость дык с e100 хоть работать можно и сетка не отваливается((
Я что на suse намаялся с ним что на Junior
Так как быть с инсталяцией - как его впендюрить что бы он постоянно на будет подставлялся ?

з.ы. ты так и не ответил насчёт PHPClub winter party - пойдёшь или нет