[mdk-re] Замена модуля

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Дек 5 20:19:08 MSK 2001

Как заменить модуль сетевой карты ? Внёс изменения в /etc/modules.conf
но при перебуте модуль остался старый а в modules.conf изменения откатились.
Просто как находу то я знаю а вот как чтоб постоянно был (((

p.s. Вниманию разработчиков - для материнских плат Intel d815eeal со встроенным
сетевым адаптером intel e pro100 на Spring и Junior при инсталяции встаёт модуль
eepro100 который как показали эксперименты на 5 одинаковых матерях работает не устойчиво
и c ошибками. Подстановка модуля e100 спасает

regards
korshunov