[mdk-re] Бяда

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Дек 5 18:29:11 MSK 2001

On Mon, Dec 03, 2001 at 06:43:29PM +0300, Andrew Nazarkin wrote:

>      Скорее к Сизифу.

Тогда
+ Лучше обращаться в соответствующий список рассылки.
+ В Вашем случае, скорее всего, следует поставить пакет bootloader-utils
  из Сизифа.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.