[mdk-re] RE: [mdk-re] Win98 не входит в домен SAMBA

Сергей Федюкин =?iso-8859-1?q?Fedyukin=2ESergey_=CE=C1_msk=2Emenatepspb=2Ecom?=
Ср Дек 5 15:32:12 MSK 2001

Всем привет!
Посыпаю свою голову пеплом!
Нашел в чем дело, и причина до обидного простая. Стоила двух недель жизни и
килограмма нервных клеток :)
В секции [Global] есть два параметра: netbios name, workgroup. Чтобы
Windows9X успешно входили в домен имена должны быть РАЗНЫЕ!!! Например, как
в SAMBA Project Documentation:
[Global]
	netbios name = POGO
	workgroup = NARNIA
Имя домена в этом случае NARNIA.

Принимаю в свой адрес все тухлые помидоры :)