[mdk-re] Curl - знатоки есть? Или просто интересующиеся , как я?

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Ср Дек 5 14:53:07 MSK 2001

On Wednesday 05 December 2001 14:23, you wrote:
> Я тут прочел заметку про Curl в "Компьютерре". Похоже весьма
> приятный язык, особенно для меня, любителя ООП.
> Не знаете быстрый ли он?

Не знаю. Есть большой недостаток - для просмотра curl-картинок, апплетов и
программок нужен плагин для браузера где-то на 4 мегабайта. Flash он в этом
явно проигрывает.

> А гуи писать на нем можно?

У них есть свой IDE.

> В Сизифе есть?

Навряд ли. Последний раз, когда я его видел, под Linux была только beta.

www.curl.com (org -- не помню точно)

> Заранее спасибо за помощь.

Да не за что...