[mdk-re] Re: Wine, dosemu, etc

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Ср Дек 5 14:36:13 MSK 2001

On Wed, 5 Dec 2001 14:16:23 +0300
"Gennady V. Tsoy" <blacat на pisem.net> wrote:

> Григорий, в связи с этим вопрос имею:
> А из этого самого dosemu+freedos можно к сети доступ иметь?

    Поддержка IPX встроена. Работает, если на сетевом интерфейсе
  ipx поднято (проверяется ifconfig-ом). Отсюда вытекает Netware.
    У нас есть куча сетевых приложений под FoxPro 2.6, которые
  не работают под dosemu. (Причина, на мой взгляд, кроется в
  самом FoxPro и настройках памяти dosemu).
    TCP/IP я под dosemu не ставил, но ставил его на разные
  MS-DOS-машинки. Принципиальных отличий не вижу, как-нибудь на
  досуге попробую.

--
 Баталов Григорий.