[mdk-re] Internal ZIP and VIA-based MB trouble

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Дек 5 14:20:00 MSK 2001

On Wed, Dec 05, 2001 at 10:54:09AM +0300, Sergey Tselishev wrote:
> Да, видимо вопрос действительно нетривиален.
:(

> Для полной радости был закуплен внутренний зип-драйв.
Та еще радость.....

> the VIA VT82C(686B) Chips.
>  This also affects motherboards with the KT133a core logic chipset.
> There is a timing issue between
             ^^^^^^^^^^^^ поиграться с биосом?  Что-то на тему
	     timings и PIO modes (не помню, давно там не был)?
Биос свежий?

>  the Chipset and Iomega Zip 100 drive. This is an issue with the newer
                                                                   ^^^^^
> Zip 100 ATAPI Units.
                ^^^^^ попробовать убедить продавца зипа, что
		он втюхал проблемное железо (если более старое
		заработает)?

> Может дело быть в ядре? Я его при dist-upgrade не менял ни разу. Какая
> версия может помочь?
У меня со всеми 2.4 работает (раньше зипа не было).  Но у меня
KT133/686_A_.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/