[mdk-re] Re: [mdk-re] Опять вопрос об утилизации памяти в Junior

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Ср Дек 5 13:57:01 MSK 2001

Здравствуйте,

Igor Homyakov wrote:

> [...]
8<--->8
> У меня на notebook, стоит 64M памяти по этому при запущенном mozilla
> через 5-6 минут работы хост превращаеться с swap-mashine :((
> с galeon - таже история (скорее всего дело в ядре)

Ядро имеет к этому безобразию косвенное отношение.
Судя по всему, мозилла просто течёт. Замечу, что в Виндоуз
Нетскэйп 6 ведёт себя точно так же -- течёт.

Что касается swap machine... Давно известно, что при
заполнении свопа ядро начинает заниматься только свопингом.
Очень хорошо было заметно на kde1, который при определённых условиях
забивал своп минут за 5. (Это не было fork-бомбой,
количество процессов не превышало 50). Хост переставал
реагировать на внешние раздражители и понимал только холодный
рестарт (иногда, если была telnet-сессия и много времени,
удавалось пришибить kfm и всё входило в норму).

А при нынешних прожорливых гуи-программах 64М мало. Мне пришлось
доставить память до 128М, теперь всё более-менее терпимо, даже
Старофисом можно пользоваться.

> по этому уже давно переехал на  skipston, он значительно "легче"

Это тоже mozilla-based browser? А Яву он умеет?

С уважением,
-Сергей Арановский