[mdk-re] Перенос системы

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Дек 5 12:25:11 MSK 2001

5 Декабрь 2001 13:32, Вы написали:

> То есть надо ещё разбивать диск на новой машине ??*?
При таком способе - Да.
Хотя если fdisk работает с целиковым диском тогда можно попробовать
dd  if=/dev/hdb of=/dev/hdc.
Где hdb - эталонный диск, а /dev/hdc - куда надо ставить систему.

Грузишься естественно с /dev/hda или с дискеты.
Главное условие - эталонный диск не должен быть смонтирован/активен и т.д.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев