[mdk-re] reason?

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Ср Дек 5 08:29:01 MSK 2001

On Wed, 5 Dec 2001 09:25:19 +0500
Andrey Kudryashov <andrey-ak на narod.ru> wrote:

>   Как оценивает уважаемое сообщество шансы на успех следующего
> мероприятия: Поставить Весну с дистрибутива запустить apt-get и
> обновить систему до состояния сизифа?

  В понедельник это делал. Некоторые пакеты из Сизифа пришлось
  апгрейдить вручную (rpm -Uhv ...), некоторые насильственно.
  Но, в конце концов, все устаканилось, и apt-get check говорит,
  что все в порядке.

--
 Баталов Григорий.