[mdk-re] Re: [JT] вопрос про Python

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Дек 5 00:32:01 MSK 2001

Hello Maxim,

On Tue, Dec 04, 2001 at 12:34:27PM +0300, Maxim wrote:

> Люди, скажите пожалуйста.
> Неужели Python настолько крут, что куда сейчас не посмотришь везде есть.
> И  еще,  Python  vs  Perl, это разные вещи дополняющие друг друга, или полностью
> взаимозаменяемы?

Взаимо, хоть и не полностью, заменяемы.
Perl и Python -- это две различные культуры, инь и ян скриптового
дао... в-общем, вы поняли ;)
Perl начинался как эдакий "shell на стероидах", и это до сих пор
лучший в мире язык для написания однострочных скриптов, которые
ворочают горы. Швейцарская Армейская Бензопила -- это сказано про Perl.
Python с самого начала разрабатывался так, чтобы на нем было легко
и удобно строить сложный объектно-ориентированный код. И меньше чесать
репу, разглядывая этот код через полгода. Я не знаю, как им это
удалось, но пока в Python есть лишь одна "фича", которая меня смущает
в плане прозрачности. И та появится только в версии 2.2, не будет до
поры включена по умолчанию и, возможно, еще обтешется.
Еще немаловажная деталь -- интерфейс с native кодом. У Perl это ад
кромешный, просто ad hoc, если не сказать грубее. В Python все гораздо
легче и приятнее.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org