[mdk-re] Re: [JT] Локализация в Junior 1.1

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Дек 4 23:52:01 MSK 2001

Hello Antonio,

On Mon, Dec 03, 2001 at 05:12:40PM +0300, Antonio wrote:

> Даже если и только из-за этого, то разработчиков нужно не
> ругать, а памятник им ставить за толпу начинающих админов, не
> угробивших по этой причине боевой сервер.

Извините, но мне почему-то вспоминается новейшая скульптурная группа
Шемякина "Дети -- жертвы пороков взрослых" на Болотной площади в
Москве :))

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org