[mdk-re] Re: кодировки в почте и в Postfix

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Дек 4 20:46:01 MSK 2001

Hello Maxim,

On Tue, Dec 04, 2001 at 03:27:34PM +0300, Maxim wrote:

> А  возможно  ли  такое,  что  бы  например в определенный почтовый ящик валились
> письма  только  в  определенной  кодировке.  А  если  кодировка  не подходит, то
> перекодировать.
> Я  так  понимаю,  что  Postfix этим заниматься не должен. А как тогда такую вещь
> можно сделать?
> Может кто делал?
>
> Причина  проста. Есть факсовый сервер. Он принимает письма для отправки по факсу
> только  в  кодировке  Windows-1251.  Вернее ему пофигу какая кодировка, но тогда
> [...]

На вход mailbox_command -- да.

Если будете делать в Python, могу посоветовать пакет email. Он есть в
альфа-версии Mailman 2.1 и будет включен в Python 2.2.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org