[mdk-re] Re: [mdk-re] процессор скафандра 486SX 16М

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Вт Дек 4 18:49:01 MSK 2001

> На мини CDR? =)
> В общем да, надо, у меня пара таких аппаратов есть, установил бы.

у меня тоже на работе такой дали, вот надо postfix туда определить в тестово
отладочных целях
но в Linux я пока не спец, и мечта идиота заключается в том , как пошагово
научиться ставить систему без всяких там инсталляторов, чисто руками. На
мини CDR нужна самая минимальная система, что б машина запустилась,
подцепила диски, что б MC был , RPM , ну и наверное уже привычный apt-get.
и никаких там XFree, а то тоже и получиться.