[mdk-re] Eterm в Junior

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Вт Дек 4 17:59:13 MSK 2001

On Tue, 4 Dec 2001 17:26:45 +0300
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:

> Надо))
> Вопрос как чтобы KDE выжило ? Ниже привожу список пакетов который она хочет получить. Если попробовать

Илья , нужно просто слушать что хочет и на что возмущается apt . Он же многословен как баба Маня , что сидит под подьездом . Всё обьяснит , всё расскажет . И всё будет оки-токи ..

> проделать это то получится следующее - apt скачает все пакеты, начнёт удалять старые и сковырнётся в самом конце удаления! То есть я остаюсь с удалёнными старыми и неустановленными новыми! На чём падает я к сожалению не помню а проводить эксперимент второй раз что-то неохота

Неправда Ваша .. У вас остаются скачанные пакеты в кэше .. Не встали с наскоку -- читаем _почему_ , выполняем действия (как правило в два-три телодвижения/строки_в_консоли) необходимые для устраненя (как правило rpm -q , rpm -e c --noscripts , -- notriggers) , просим апт продолжить начатое и так пока всё не встанет на свои места и все участники апдейта не останутся довольны ..
Говорит апт , к примеру -- "Не могу я так работать , в системе два одинаковых пакета разных версий" -- сносим старый ..
Говорит апт -- "Неудовлетворённые зависимости" -- просим его их "удовлетворить" ..
А там я _очень_ удивлюсь если КДЕ , Gnome , хоть чёрт_с_рогами-alt666.i586.rpm не заработает .. Ж:)

> Вот вывод всего что хочет apt. Их же он хочет для Eterm и чуть побольше для Xine.
> [root на kosha kosha]# apt-get -S install libpng
> Reading Package Lists... Done
> Building Dependency Tree... Done
[ухрумкано злобным вуглускром] // Вы б хоть диалапщиков пощадили , такие выводы -- аттачем в tar.gz лучше :)

Там всё верно и правильно .. И я ж это уже обьяснял .. Посмотрите в список -- найдёте там libpng . Большинство остальных пакетов -- это те что _завязаны_ на новую библиотеку и соответсвенно те , что что уже стоят у Вас в системе и  _перестанут_ работать , если обновить только libpng и не обновить их (собранных с новой же libpng3) . Теперь представьте на секундочку что вы в системе где нет апта .. Прикручиваете средствами rpm новый libpng а дальше -- _весь_ , я повторяю ВЕСЬ список софта , что вы видели выше , перестаёт работать .. И Вам приходится руками его обновлять , разбираться в спагетти зависимостей каждого пакета и так далее .. Да нашим разработчикам памятник поставить надо , за то что они адаптировали апт в ALTовские дистры ..

--
--ALT Linux (2.4.12) 				mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,