[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] полный офтопик, но по моему это хамство

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Вт Дек 4 16:45:01 MSK 2001

Hello Roman,

Tuesday, December 04, 2001, 3:50:31 PM, you wrote:

RS> При всех недостатках, XP - хорошая ОС, сделанная нашими
RS> собратьями программистами.
Без комментариев

RS> То, что она не плоха - подтверждается высоким спросом
RS> на оную.
Без комментариев

RS> И то, что она может не подходить мне или Вам -
RS> ничего не решает. Наш выбор - свобода, сим признаём
RS> свободу выбора за другими.
RS> Некоторые гиперболы владельца фирмы-автора успешного
RS> продукта я нахожу уместными.
Лишь бы палки в колеса не ставил. А там история все расставит на свои
места ;)) Хотя процесс, как говорится, пошел :)

Ну и в "заключении" он сказал - это не тема для обсуждений в данной
рассылке.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru