[mdk-re] Eterm в Junior

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Вт Дек 4 16:42:01 MSK 2001

> Вполне законное требование апт'а - сохранить целостность системы.
> В противном случае Вы сами же будете здесь кричать - "этот гадский Eterm
> мне все сломал".

Cпасибо за такую целостность. Cначала убиваем KDE а потом говрим что извините
ошибочка вышла и дальше ничего не инсталируем)))

> Тупо? Если тупо, то что вы делаете в этом списке рассылке?
> goto http://www.microsoft.com :-/

Под словом "тупо" я имел ввиду сказанное Вами ниже %-)
> Попробуйте не делать upgrade или dist-upgrade, а просто сказать
> apt-get update; apt-get install Eterm
> Хотя мне так кажется, что это не поможет:
> $ rpm -qR Eterm | fgrep libpng
> libpng.so.3
то есть - оно говорит (естественно что пакет Eterm не установлен)
> Новый Eterm в Сизифусе слинкован с новой libpng.so, обновление которой и
> тянет за собой те самые мегабайты...
Да там каждый третий KDE'шный софт это за собой тянет