[mdk-re] fetchmail trouble

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Вт Дек 4 13:07:00 MSK 2001

Здравствуйте,

Sergey Kuznetsov wrote:

>                              Добрый день!
> SIGPIPE thrown from an MDA or a stream socket error

Обрыв соединения

> fetchmail: socket error while delivering to SMTP host 195.34.32.11

Эта строка мне не нравится. Если это не ошибка в диагностике,
то ваша fecthmail пытается доставить полученное сообщение с помощью
MTU-шного SMTP-сервера (тогда, как должна складывать в Ваш почтовый ящик).

Проверьте конфигурацию на предмет сопоставления внешних имен локальным.

С уважением,
-Сергей Арановский