[mdk-re] [JT] transparent proxy or squid again

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Вт Дек 4 12:46:00 MSK 2001

On Mon, Dec 03, 2001 at 10:55:13PM +0500, Gosha wrote:

> Делал. Не работает так. Получаю ошибку:
>
> HTTP/1.0 408 Request Time-out

Если действительно есть такая необходимость, я могу залить в сизиф
FK (Firewall Kit) своей сборки, это оналог TIS но с хорошей лицензией
в том числе там есть ftp-proxy.

--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>