[mdk-re] [JT] такого я еще не видел!!!

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вт Дек 4 11:36:01 MSK 2001

On Tue, Dec 04, 2001 at 02:53:09AM +0200, Igor Tertishny wrote:
> Вы знаете, может он и нечего не мог сдлать. Но для меня его присутствие на
> линукс-дисках в каждой директории оказалось шоком. Посему постарался удалсить
Каким шоком?!  Или Вы хотите сказать, что для сервера он чем-то
отличался от нерадивого пользователя?

Не понимаю Вас.  Т.е. шок понимаю, но без усяких там антивирусов
для win-пользователей (server-side AV -- вполне нормальная штука)
надеяться на врожденные способности самбы судить, что вирус, а
что данные -- странно.

Не обижайтесь, я искренне Вам соболезную -- занятие не из
приятных :(

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/